Жёлтый Дзамбала

Yellow Dzambala Жёлтый Дзамбала
Дзамбала (индийск. Кубера, Вайшравана, тиб. Дзамбала, Замбала Намсарай) является богом богатства и процветания. Помогает людям мудро распределять ценности, материальный достаток, освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем только тем, кто руководствуется нравственными принципами.
По легендам Дзамбала не всегда был божеством. В свое время Брахма назначил его на должность хранителя-распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во Вселенной. Таким образом Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне.
Всего существует пять видов Дзабалы, они различаются по цветам: Желтый, Белый, Красный, Зеленый, Черный.
Желтый Дзамбала — самый популярный образ в Тибете, является проявлением дхьяни-Будды Ратнасамбхавы. Изображается восседающим на лотосе, который является символом чистоты и ясно мыслящего ума. Правая рука — в жесте щедрого даяния блага, в которой находитсid4659_1я плод дерева. В левой руке — мангуст, извергающий драгоценности.
Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни декламировал Великую Сутру Сердца Праджняпарамита, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала появился перед Буддой и стал на его защиту. С тех пор Желтый Дзамбала стал охранителем света учения Будды и помощником всем, кто к нему обращается.
Мантра Желтого Дзамбалы:
OM DZAMBALA DZALENDRAHYEH SOHA
ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА
Повторение мантры Желтого Дзамбалы с полным сосредоточением увеличивает благополучие, мудрость, терпимость, бдительность и духовные достижения, дарует защиту от трудностей и всего негативного, помогает развить альтруистические мотивации.
————————
ДзамбалаПричиной богатства является щедрость. Причиной того, что одним богатство дается легко и надолго, а другим, несмотря ни на какие старания, никак, является величина запаса заслуги или положительного потенциала, доставшегося нам из прошлых жизней. Щедрость для практикующего Дхарму это не только некое внешнее действие даяния, но, в первую очередь, это широкое состояние ума, без какой-либо жадности или цепляния за своё. Это не вальяжное великодушие с чувством собственной значимости и покровительственности, но скорее это дружелюбная радость и равностно любящее отношение к другим, чувство близости и родаства с другими – и нищими, и царями, и Буддами. Поэтому щедрость как один из видов практики это не средство достижения богатства, а противоядие против скупости и жадности, с одной стороны, и способ принесения пользы другим, с другой. В практике даяния, конечно, важен и объект, которому мы что-то даем, и предмет, который даем, но самым важным является именно щедрое состояние ума. Полное развитие парамиты даяния достигается в соединении с развитием различающей мудрости, праджни, когда всякое даяние уже не связано с изолированными представляениями о себе и другом, но является совершенно естественным проявлением любви и сострадания. Такое совершеноство щедрости достигается на первой бхуми бодхисаттв. Это великое достижение, которое в текстах описывается так, что бодхисаттва на первом уровне способен одновременно излучать свои эманации в сотню разных миров, помогая существам своими учениями и так далее, способен находиться в ста различных самадхи, может одновременно путешествовать в чистых землях многих Будд и получать одновременно от них разные учения и так далее. Одним из таких Бодхисаттв является Дзамбала. Он – воплощение этой парамиты даяния и, будучи щедростью, он – противоядие от жадности, а стало быть и причина богатства. Он царь-хранитель одной из сторон света, которому подчиняются все мирские божества богатства — якши, весьма грозные, часто высокомерные и могущественные.

Естественное богатство нельзя получить в результате каких-то уловок или случайного стечения обстоятельств. Богатство органично, подобно урожаю, и должно вызреть, а семена этого урожая – щедрость. Дзамбала приносит, конечно, богатство со стороны, но если мы сами не засеваем плоды будущего урожая, то всегда будем чувствовать нужду, желание получить больше, и тем самым будем продолжать засевать семена, которые принесут в конце концов, бедность. Плоды богатства не могут вырасти без семян щедрости, и практика Дзамбалы, в первую очередь, – это не срывание плодов, выращенных им, а взращивание семян щедрости внутри себя, хотя, верятно, в самых благоприятных обстоятельствах. Лучший же вариант практики Дзамбалы – это практика бодхисаттвы, где богатство или другая выгода не является целью для себя, но лишь средством помощи другим, и тогда Дзамбала перестает быть кем-то внешним, и мы сами становимся Дзамбалой, достигаем пути Видения и первой бхуми бодхисаттв.

Для всех желающих, Я периодически делаю подношения Жёлтому Дзамбале.

Вы можете ознакомиться с текстом подношения Воды Дзамбале тут.

Если Вы хотите улучшить своё материальное благосостояние, то можете заказать ритуал Дзамбалы у меня, для этого свяжитесь со мной:

Тел.: 8 926 3636 222 Михаил — «Ритуал Дзамбалы»

Skype: tarotribe

Email: totmikhail@gmail.com

Понравилась статья? Продвигаем:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.